РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА
СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.03.2015 ж.д.ст. БАМ № 16
«Об утверждении Положения о ведении реестра субъектов
малого и среднего предпринимательства-получателей
поддержки, оказываемой администрацией Солнечного сельсовета»
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», п.28 ч.1 ст.14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05. 2008 года №358 «Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить «Положение о ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой администрацией Солнечного сельсовета», согласно приложения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Солнечного сельсовета А.В. Сенотрусова
Утверждено
Постановлением администрации
Солнечного сельсовета
№ 16 от 10.03. 2015 года
Положение
О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой администрацией Солнечного сельсовета
I. Общее положение
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой администрацией Солнечного сельсовета, а также устанавливает требования к ведению реестра.
2. Реестр в администрации Солнечного сельсовета ведется в электронном виде, а также на бумажном носителе.
3. Ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки (далее - сведения о получателях поддержки), осуществляется администрацией Солнечного сельсовета с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
4. Реестр ведется ведущим специалистом администрации Солнечного сельсовета, по форме согласно приложению № 1 Положения.
5. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Информация о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки предоставляет без взимания платы, в форме выписки.
6. Администрация Солнечного сельсовета, в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в реестре, на официальном сайте администрации Солнечного сельсовета в сети Интернет.
7. Сведения о получателях поддержки хранятся в администрации Солнечного сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
II. Порядок внесения в реестр сведений о получателях поддержки
1. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются:
а) наименование органа, предоставившего поддержку;
б) номер реестровой записи и дата включения сведений о получателе поддержки в реестр;
в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
е) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
ж) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
з) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
и) срок оказания поддержки;
к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
2. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в реестр, является Постановление администрации Солнечного сельсовета об оказании такой поддержки.
3. Ведущий специалист администрации Солнечного сельсовета проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия администрация Солнечного сельсовета в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.
4. Проверенные сведения о получателе поддержки, включаются администрацией Солнечного сельсовета в реестр в течение 30 дней, со дня принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана главой Солнечного сельсовета или лицом его замещающим собственноручной подписью.
5. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения, ведущий специалист администрации Солнечного сельсовета вносит изменения в реестровую запись.
III. Порядок исключения из реестра сведений о получателях поддержки
1. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра администрацией Солнечного сельсовета по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании Постановления администрации Солнечного сельсовета.
2. Сведения о получателе поддержки на бумажном носителе, исключенные из реестра, хранятся в архиве администрации Солнечного сельсовета, в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
Приложение № 1
Солнечного сельсовета
№ 16 от 10.03. 2015 года