00.00.0000 (проект)
составлению реестра расходных обязательств муниципального образования Солнечный сельсовет
В соответствии с Постановлением главы Солнечного сельсовета № 43 от 19.10.2010 г. « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Солнечный сельсовет
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по составлению реестра расходных обязательств муниципального образования Солнечный сельсовет
2. Контроль за исполнение административного регламента исполнения муниципальной функции по составлению реестра расходных обязательств муниципального образования возложить на специалиста 2 категории – бухгалтера Горбунову И.В.
Глава Солнечного сельсовета А.В.Сенотрусова
Постановлением главы Солнечного сельсовета (проект)
Административный регламент исполнения муниципальной функции
по составлению реестра расходных обязательств
муниципального образования Солнечного сельсовета
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по составлению реестра расходных обязательств муниципального образования Солнечный сельсовет (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами бухгалтерии администрации Солнечного сельсовета.
1.2. Муниципальная функция по составлению реестра расходных обязательств муниципального образования Солнечный сельсовет (далее - муниципальная функция) исполняется бухгалтерией администрации Солнечного сельсовета (далее – бухгалтерия).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 года № 145;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н «О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств бюджетных учреждений, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 77н «О рекомендациях по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;
постановлением главы Солнечного сельсовета от 28.12.2007 № 22 «О порядке составления и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Солнечный сельсовет;
1.4. Результатами исполнения муниципальной функции являются формирование реестра расходных обязательств муниципального образования Солнечный сельсовет в форме единой информационной базы данных и представление в финансовое управление администрации Сковородинского района реестра расходных обязательств муниципального образования Солнечный сельсовет, в сроки, определенные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н «О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации».
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции производится:
- посредством личного обращения в финансовое управление;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефону отдела финансового управления.
Место нахождения бухгалтерии: Амурская обл. Сковородинский район, ж.д.ст.Бам, ул.Октября, 16 (администрация).
Часы работы бухгалтерии:
Понедельник – пятница 8.00 – 17.00.
Перерыв на обед 12.00 – 13.00.
Почтовый адрес для направления в бухгалтерию документов по вопросам составления реестра расходных обязательств : 676052 Амурская обл., Сковородинский район, ж.д.ст.Бам, ул.Октября 16 (администрация).
Электронный адрес: bamovskaia@mail.ru
Телефоны:
8-924-342-74-01
2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты бухгалтерии соблюдают правила деловой этики.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции:
формирование и предоставление в финансовое управление администрации Сковородинского района реестра расходных обязательств муниципального образования Солнечного сельсовета ежегодно:
- до 01 марта, по данным плановых показателей бюджета текущего года;
- до 19 мая, по данным уточненных плановых показателей бюджета предыдущего периода.
2.4. Основанием для приостановления и отказа исполнения муниципальной функции является изменение действующего законодательства.
2.5. Для исполнения муниципальной функции в бухгалтерии администрации специализированные места не отводятся.
2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Выполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование реестра расходных обязательств муниципального образования Солнечный сельсовет;
- представление в финансовое управление Сковородинского района реестра расходных обязательств муниципального образования Солнечный сельсовет
3.2. Формирование реестра расходных обязательств.
3.2.1. Составление реестра расходных обязательств осуществляется бухгалтерией на основании показателей бюджета муниципального образования Солнечный сельсовет, на очередной финансовый год и плановый период, данных об исполнении бюджета за предыдущий отчетный период. Реестр расходных обязательств муниципального образования свод (перечень) нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области и муниципального образования Солнечный сельсовет, а также заключенных от имени муниципального образования договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области и муниципального образования Солнечный сельсовет подлежат исполнению за счет средств местного бюджета, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
3.2.2. Бухгалтерия ежегодно не позднее установленных сроков представляют в финансовое управление администрации Сковородинского района реестры расходных обязательств на бумажном носителе за подписью руководителя, а также в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
3.2.3. Формирование реестра расходных обязательств муниципального образования Солнечный сельсовет по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 76н, осуществляется бюджетным отделом финансового управления в программном комплексе РРО.
Сформированный реестр расходных обязательств представляется бухгалтерией в финансовой управление администрации Сковородинского района в установленные финансовым управлением сроки.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами бухгалтерии, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, в части сроков представления реестра расходных обязательств муниципального образования в финансовое управление администрации Сковородинского района Амурской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Сковородинского района.
4.3. Персональная ответственность работников бухгалтерии закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления реестра расходных обязательств муниципального образования в Финансовое управление администрации Сковородинского района.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц бухгалтерии, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы главе администрации Солнечного сельсовета (иному уполномоченному лицу).
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб действия (бездействия) и решения должностных лиц бухгалтерии определяется федеральным и областным законодательством.
В жалобе, оформленной заявителем должна содержаться следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- просьба заявителя;
- копии прилагаемых к жалобе документов;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
5.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати календарных дней со дня ее поступления в администрацию.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то глава администрации (иным уполномоченным лицом) принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента и повлекшего за собой жалобу.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю письменного сообщения о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.7. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации.