|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) В пункте 3.5. таблицу «Примерное количество образующихся отходов» - исключить.
Глава Солнечного сельсовета А.В. Сенотрусова
Утверждена постановлением главы Солнечного сельсовета №93 от 29.11.2016 года
ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА санитарной очистки территории муниципального образования Солнечный сельсовет Сковородинского района Амурской области на 2016-2020 годы
1.Основание для разработки генеральной схемы очистки территории муниципального образования Солнечный сельсовет
Схема санитарной очистки территории муниципального образования Солнечный сельсовет разработана в соответствии с постановлением Госстроя РФ от 21.08.2003 № 152 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации». Необходимость разработки генеральной схемы очистки территорий населенных пунктов определена Санитарными правилами содержания территорий населенных мест (СанПиН 42-128-4690-88). Генеральная схема является программным документом, который определяет направление развития данной сферы деятельности на территории муниципального образования Солнечный сельсовет, дает объективную оценку и возможность принятия руководителями органов местного самоуправления и руководителями специализированных в данной сфере предприятий всех форм собственности, правильных решений в сфере санитарной очистки и обращения с отходами на подведомственных территориях.
Генеральная схема очистки содержит:
- общие сведения о муниципальном образовании и природно-климатических условиях; - мероприятия, объемы работ по всем видам очистки и уборки территорий населенных пунктов; - систему и методы сбора, удаления, обезвреживания и переработки отходов; - целесообразность проектирования, строительства, реконструкции или расширения объектов системы санитарной очистки; - данные по современному состоянию системы санитарной очистки и уборки; - материалы по организации и технологии сбора и вывоза бытовых отходов; - расчетные нормы и объемы работ; - методы обезвреживания отходов; - ориентировочные капиталовложения на строительство и приобретение основных средств. Очистка и уборка территорий населенных пунктов – одно из важнейших мероприятий, направленных на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды, включает в себя комплекс работ по сбору, удалению, обезвреживанию и переработке коммунальных отходов, а также уборке территорий населенных пунктов. Система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной постановлением администрации поселения.
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЛНЕЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА
Территорию Солнечного сельсовета составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов – БАМ, Солнечный, Имачи, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения. Граница Солнечного сельсовета от узловой точки 9, расположенной в истоке реки Монголи на пересечении границ Тахтамыгдинского сельсовета, Тындинского района и Солнечного сельсовета, проходит по водоразделу рек Большой Ольдой и Малый Ольдой через высоты с отметками948 м,1096,8 мс геодезическим пунктом,874 ми892 м. Далее граница идет в юго-восточном и южном направлениях, доходит до реки Салакит, идет вниз по течению реки Салакит до ее слияния с рекой Малый Ольдой, затем вниз по течению реки Малый Ольдой до устья реки Крестовка. Далее граница идет вверх по течению реки Крестовка до места впадения в нее ручья Скавьячи, то есть до узловой точки 7, расположенной на пересечении границ Тындинского района, города Сковородино и Солнечного сельсовета. Далее граница идет в юго-западном направлении через высоты с отметками520 мс геодезическим пунктом и584 м, затем пересекает Забайкальскую железную дорогу и выходит на высоту с отметкой615 м- узловую точку 6, расположенную на пересечении границ города Сковородино, Тахтамыгдинского и Солнечного сельсоветов. Далее граница идет в северо-западном направлении до истока ручья Тахтамыгда, затем вниз по течению этого ручья, пересекает Забайкальскую железную дорогу и доходит до реки Малый Ольдой. Затем граница идет вверх по течению реки Малый Ольдой, поворачивает на северо-запад и доходит до высоты с отметкой501 мс геодезическим пунктом. Затем граница идет вдоль автодороги, выходит в Солондинскую марь, идет по ней в северном, северо-восточном, северном, западном и юго-западном направлениях, опять выходит на автодорогу и идет по ней в северо-западном направлении. Затем граница идет в северо-западном направлении через высоты с отметками818 м,687 ми доходит до развилки реки Монголи в точке с отметкой уреза воды556 м. Затем граница идет в северо-западном направлении вверх по течению реки Монголи до ее истока до узловой точки 9, то есть до начальной точки описания.
2.1. Природно-климатические условия
Климат резко континентальный. Средняя годовая температура воздуха - минус 4,7 Сº. В соответствии с картой районирования северной строительно-климатической зоны, территория сельсовета относится к районам с наименее суровыми условиями строительства; строительный климатический район IB. Температура воздуха наиболее холодных суток, обеспеченностью 0,98 – минус 46 Сº. Температура воздуха наиболее холодной пятидневки, обеспеченностью 0,98 – минус 43 Сº. Слой снега зимой 15 – 20 см. Глубина промерзания почвы – до 3м. Территория Солнечного сельсовета относится к агроклиматическому району IVв, который характеризуется как прохладный, избыточно влажный. Возделыванию различных сельскохозяйственных культур препятствуют недостаточное количество тепла. Сельское хозяйство носит очаговый характер. Выращиваются в основном ранний картофель и корнеплоды.
2.2. Гидрологические условия Преобладающим типом подземных вод являются трещинные воды зон выветривания. Ввиду расчленённости рельефа подземные воды в пределах гидрогеологических массивов не образуют выдержанных по простиранию водоносных горизонтов. Водообильность пород неравномерная. В целом, степень обеспеченности ресурсами подземных вод высокая. Хозяйственно-питьевое водоснабжение населённых пунктов сельсовета осуществляется из водозаборов, работающих на неутвержденных запасах. Степень надежности источников водоснабжения, остается неопределенной. По территорию сельсовета протекает река мал. Ольдой, ее многочисленные притоки -мелкие горные реки и ручьи. Пойма р. мал. Ольдой подвержена затоплению. По условиям водного режима река мал. Ольдой относится к дальневосточному типу с хорошо выраженным преобладанием дождевого стока. Основной тип питания - дождевой (50-70% общего годового объёма). Водный режим характеризуется высоким весенним половодьем, летне-осенними дождевыми паводками, отсутствием устойчивого стояния уровней в период между весенним половодьем и летне-осенними дождевыми паводками, низким стоянием уровня в зимний период.
2.3. Растительный и почвенный покров
Растительный покров. Территория Солнечного сельсовета расположена в среднетаежной зоне. В ландшафте преобладают лесные группировки из лиственницы, сосны. На склонах распространен стланик. На подтопляемых территориях распространены вейниковые луга. В пойме реки мал. Ольдой распространены мари. Основной статьей промышленного использования флоры являются древесные породы растений, дающие строительную древесину. Флора представлена рядом лекарственных растений, лимонником китайским элеутерококком. Важную в хозяйственном отношении группу составляют пищевые растения: лимонник, актинидия коломикта, черная и красная смородина, голубика, брусника, дикая малина, земляника, княженика, папоротник, грибы. Почвы относятся к горным торфянисто-перегнойным, гумусо-иллювиальным почвам. Почвы в основном пригодны для сельскохозяйственных культур.
2.4. Лесные ресурсы Леса на территории Солнечного Сельсовета являются горными. Залесенность территории более 70%. По целевому назначению преобладают эксплуатационные леса. По составу древесных пород - преобладают хвойные леса – 56%. Лесопользователем на территории Солнечного Сельсовета является Урушинское лесничество.
2.5. Земельный фонд
Распределение земель Солнечного сельсовета по категориям земель
2.6. Улично-дорожная сеть
Улично-дорожная сеть на территории населенных пунктов представлена улицами и проездами местного значения, лесными и полевыми дорогами на территории Солнечного сельсовета. Проезжая часть улиц на территории населенных пунктов имеет грунтовое покрытие. Общая протяженность улиц, проездов населенных пунктов – 13,36 км. 2.7. Население
Численность населения Солнечного сельсовета на 01.01.2016 года составила 1386 человек. Процент населения трудоспособного возраста в сельсовете ниже, чем по области в целом. Это связано с отсутствием достаточного количества вакансий, более низким, чем в городах уровнем заработной платы, низким уровнем социального обслуживания. Процент детей в сельсовете выше, чем в целом по области. Это обусловлено демографическим составом населения (невысокий процент населения трудоспособного возраста). Тем не менее, общий коэффициент рождаемости в сельсовете низкий, менее 11%. В настоящее время в Солнечном сельсовете, как в целом по Сковородинскому району и Амурской области, продолжается сокращение численности населения за счет естественной убыли и миграционного оттока населения. Численность населения Солнечного сельсовета
Для развития муниципального образования, помимо создания рабочих мест и повышения заработной платы, важнейшей задачей является повышение его социальной привлекательности, создание благоприятных условий для жизни людей - т.е. создание социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры. Социальная инфраструктура села представляет собой совокупность образовательных и медицинских учреждений, объектов торговли, культуры и отдыха, спортивные сооружения, объекты культа.
2.8.Перечень объектов социальной инфраструктуры Солнечного сельсовета
3.ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ СОЛНЕЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА
3.1 Обеспечение чистоты и порядка на территории Солнечного сельсовета
На территории муниципального образования действуют «Правила благоустройства территории муниципального образовании Солнечный сельсовет», утвержденные решением Солнечного сельского Совета народных депутатов от 29.11.2012 г. № 22, которые устанавливает порядок содержания и организации уборки территорий поселения, включая прилегающие к границам зданий, строений, сооружений и ограждений. Все юридические и физические лица, в т. ч. и индивидуальные предприниматели, расположенные или осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования Солнечный сельсовет, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, должностные лица и граждане обязаны выполнять определенные требования. Территория Солнечного сельсовета закреплена за предприятиями, учреждениями, организациями независимо от организационно-правовых форм и физическими лицами для регулярной или периодической уборки и контроля за соблюдением чистоты и порядка. Система санитарной очистки и уборки территорий должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление бытовых отходов (хозяйственно – бытовых), в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно - бытового назначения; жидких - из зданий, не оборудованных системой канализации; уличного мусора и других бытовых отходов. Зимняя уборка улиц, тротуаров и дорог заключается в своевременном удалении свежевыпавшего, а также уплотненного снега и наледи. Летняя уборка включает сбор мусора на улицах и дорогах, в местах общественного пользования, в местах массового скопления людей, на газонах. Периодичность выполнения основных операций по уборке устанавливается администрацией Солнечного сельсовета в зависимости от значимости (категорий) улиц. На всех улицах и остановках общественного транспорта, у магазинов и других местах общего пользования юридическими лицами и гражданами, в ведении которых находятся указанные территории (здания), должны быть выставлены урны в соответствии с санитарными нормами Санитарные правила и нормы СанПиН 42–128–4690–88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (утв. Минздравом СССР 5 августа 1988г. N 4690–88), очистка урн должна производиться ежедневно по мере их наполнения. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов осуществляет организация осуществляющая деятельность в сфере обращения с отходами. Главным методом утилизации твердых бытовых отходов является размещение их на свалке.
3.2. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов организаций и предприятий
Юридические лица, иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, обязаны организовать и проводить мероприятия по сбору, вывозу и утилизации мусора и твердых бытовых отходов. Территория предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов - часть территории, имеющая площадь, границы, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в Государственном земельном кадастре, переданная (закрепленная) целевым назначением за юридическим или физическим лицам на правах, предусмотренных законодательством. Прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к границам здания или сооружения, ограждению, строительной площадке, объектам торговли, рекламы и иным объектам, находящимся на балансе, в собственности, владении, аренде у юридических или физических лиц, в т. ч. и у индивидуальных предпринимателей. За отдельными предприятиями и организациями в ряде случаев могут быть закреплены для уборки и содержания территории, не находящиеся в непосредственной близости от этих предприятий и организаций, но имеющие связь с их производственной, хозяйственной или иной деятельностью. Уборка и содержание объектов с обособленной территорией по периметру ограждения и до середины проезжей части, а также отдельно стоящих объектов, независимо от формы собственности и прилегающей к ним территории на расстоянии 15 метров от крайней стены здания, сооружения по всему периметру, осуществляется силами граждан и организаций, в чьем ведении или владении находятся эти объекты. Территории предприятий и организаций всех форм собственности, подъездные пути к ним, а также санитарно-защитные зоны предприятий убираются силами этих предприятий (организаций). Санитарно-защитные зоны предприятий определяются в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-ФЗ «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» 3.3 Сбор и вывоз твердых бытовых отходов населения, проживающего в частных домовладениях Собственники, владельцы, пользователи и арендаторы объектов индивидуального жилого сектора обязаны: - содержать в чистоте свои участки, палисадники, придомовые территории по всему периметру земельного участка до проезжей части дороги, выезды на проезжую часть дороги; - своевременно удалять отходы, содержимое выгребных ям, грязь и снег своими силами и средствами или силами эксплуатирующих организаций на договорной основе; - иметь документы, подтверждающие факт удаления отходов законным путем (договор, квитанции об оплате разовых услуг по вывозу крупногабаритных отходов, очистке и вывозу содержимого выгребных ям; - иметь оборудованную выгребную яму, не допускать сооружения выгребных ям на газонах, вблизи трасс питьевого водопровода, водоразборных колонок, объектов уличного благоустройства (цветников, скамеек, беседок); - не допускать сжигания, захоронения в земле и выбрасывания на улицу (включая водоотводящие лотки, канавы, закрытые сети и колодцы хозфекальной канализации) отходов (в том числе упаковочных материалов, пластиковых бутылок, полиэтиленовых пакетов, металлических банок, стекла, строительного мусора, рубероида, садово-огородной гнили), трупов животных, пищевых отбросов и фекальных нечистот; - не допускать без согласования уполномоченных органов складирование стройматериалов, размещение транспортных средств, иной техники и оборудования в зеленой зоне, на улицах, в переулках и тупиках (в том числе перед домами, в промежутках между домами и иными постройками); - после проведения месячника по благоустройству обеспечить в трехдневный срок вывоз за свой счет всего дворового мусора на свалку; - предъявлять для осмотра представителям органов местного самоуправления, органов санитарно-эпидемиологического, земельного и экологического контроля дворовые объекты санитарной очистки (выгребные ямы, индивидуальные контейнеры и помещения для сбора мусора, компостные ямы и кучи, лотки, сети ливневой и хозбытовой канализации, объекты локального отопления). Организации по санитарной очистке обязаны: - предоставлять в соответствии с договором по установленному графику услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов на свалку и содержимого выгребных ям на очистные сооружения; - регулярно не реже одного раза в год на договорных условиях производить очистку водоотводящих канав и лотков от грязи и мусора и вывоз осадка для обезвреживания на полигоны твердых бытовых отходов; - вывозить по заявкам и за счет владельцев крупногабаритные отходы (включая ветви и стволы деревьев) к местам захоронения или утилизации по мере их накопления; - осуществлять контроль за своевременной санитарной очисткой в частном жилом секторе и оплатой жильцами в установленные сроки услуг по санитарной очистке (вывозу отходов и др.); - оказывать жильцам помощь в организации и проведении работ по санитарной очистке придомовых территорий и прилегающих участков проезжей части улиц (включая очистку и ремонт водоотводящих канав, лотков, сетей); - оповещать жильцов о сроках проведения месячников по благоустройству, времени и порядке сбора и вывоза крупногабаритных отходов. На территории Солнечного сельсовета периодически образуются несанкционированные свалки, которые силами администрации ликвидируются. Стихийные свалки отрицательно влияют на окружающую среду: они привлекают птиц, насекомых, а в жаркое время при определенных условиях некоторые отходы могут возгораться, загрязняя атмосферный воздух продуктами горения и создавая пожароопасную обстановку. Мероприятия по развитию системы сбора и утилизации ТБО в поселении: - проведение мероприятий по усовершенствованию санкционированных свалок твердых бытовых отходов (оканавливание, укрепление грунтов, вывешивание аншлагов); - обустройство мест для приема ТБО у населения, установка на территории населенных пунктов контейнеров для сбора мусора, организация мобильного вывоза мусора непосредственно от частных домов; - установка контейнеров для сбора ТБО в местах массового отдыха граждан; - организация обслуживания мест сбора ТБО; - своевременный вывоз мусора с территории жилой застройки; - регулярное проведение работ по удалению несанкционированных свалок; - введение элементов финансового поощрения добровольных бригад, собирающих несанкционированно складированный мусор и транспортирующих его на свалку ТБО.
3.4. Сбор, удаление и размещение отходов Выделяются следующие этапы обращения с отходами: - образование (жилые и административные здания, школа, детский сад, больница, магазины, СДК, и т.д.); - сбор (транспортировка отходов к местам накопления отходов); - использование (фактически, в поселении производится использование многих видов образующихся отходов, для собственных нужд, например пищевые отходы для корма домашних животных, ботва, сухие листья и ветки для компостирования, отходы бумаги и древесины для растопки печей и т.д.); - размещение. Сбор твердых бытовых отходов, образующихся от уборки жилых помещений и административных зданий и объектов социальной сферы должны производиться в типовые контейнеры, размещенные на оборудованных контейнерных площадках или в местах временного складирования твердых бытовых отходов, утвержденных администрацией Солнечного сельсовета. Отходы разделяют на отходы производства и отходы потребления. Отходы, образующиеся в сельском поселении, можно отнести к отходам потребления, так как, это отходы, которые образовались в результате уборки жилых и административных помещений, в результате их ремонта (твердые бытовые отходы, далее - ТБО). К отходам потребления также можно отнести продукцию, которая утратила свои потребительские свойства – это предметы обихода, различны виды упаковочной тары (отходы полиэтилена, ПЭТ бутылки, металлическая или пластиковая тара из-под различных видов продукции и т.д.), отработанные ртутьсодержащие лампы, отработанные автомобильные покрышки, автомобильные аккумуляторы и т.д. Норма накопления ТБО постоянно меняется, отражая состояние снабжения товарами и в значительной мере, зависит от местных условий. На общее накопление ТБО влияют разнообразные факторы, основными из них являются: § степень благоустройства зданий; § вид топлива при местном отоплении; § наличие промышленных предприятий, предприятий общественного питания и торговли; § климатические условия. При определении количества ТБО следует учитывать возможность образования их во всех источниках. Нормы накопления отходов принято подразделять на дифференцированные (индивидуальные) по месту их образования. Среднегодовые нормы накопления и образования твердых бытовых отходов, приведенные в Таблице, приняты согласно следующим документам: СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»; Сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления, утвержденный заместителем председателя государственного комитете Российской Федерации по охране окружающей среды в 1999 г.; Сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления, утверженный Госкомэкологией РФ 07.03.1999 года. НОРМЫ НАКОПЛЕНИЙ ТБО Таблица
3.5. Отходы 1-2 класса опасности
На территории муниципального образования могут быть образованы не только ТБО или отходы, являющиеся ВМР, но и отходы, хранение которых требует особых условий, например отходы 1 класса опасности (отработанные ртутьсодержащие лампы и приборы), которые следует передавать для обезвреживания. С целью недопущения загрязнения отходами 1 класса окружающей среды администрацией Солнечного сельсовета было принято постановление от 12.08.2013 года №41 «Об утверждении Порядка сбора отработанных ртутьсодержащих (люминесцентных) ламп на территории муниципального образования Солнечный сельсовет».
Ежегодно в бюджете муниципального образования Солнечный сельсовет предусматривать финансирование на благоустройство и санитарную очистку территории муниципального образования.
Анализ состояния санитарной очистки территории Солнечного сельсовета выявил следующие проблемы: 1. В настоящее время на территории Солнечного сельсовета централизованная муниципальная система управления коммунальными отходами отсутствует. Существующий порядок не позволяет из-за своей децентрализации получить достоверную информацию о фактических объемах образования отходов от всех категорий природопользователей, управлять потоками отходов, извлекать и использовать утильные фракции ТБО, а также исключить их несанкционированное размещение на территории поселения. 2. Отсутствует детальная инвентаризация образующихся в поселении отходов и мест их размещения. Отсутствует муниципальный банк данных по отходам и вторичным материальным ресурсам. 3. Отсутствуют современные экологически безопасные и экономически выгодные способы обращения с отходами. В качестве основных направлений работ по управлению ТБО предлагается: 1. Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, обеспечивающей правовые и экономические условия деятельности и взаимоотношения участников процесса обращения с отходами на всех стадиях. 2. Определение приоритетов стратегии в развитии системы обращения с отходами, разработка и утверждение Концепции обращения с отходами. 3. Разработка и реализация инвестиционных проектов по обращению с отходами производства и потребления. 4.Проведение инвентаризации объектов образования, сбора, транспортировки, и размещения коммунальных отходов. 5. Внедрение комплексной механизации санитарной очистки, повышение ее технического уровня и надежности. Необходимо обновить парк контейнеров и привести в соответствие санитарным правилам места накопления и хранения ТБО. 6. Разработка и внедрение устойчивой системы учета, а также контроля по сбору, транспортировке, и безопасному захоронению неутильной части ТБО. 7. Создание системы селективного сбора и первичной переработки ТБО: - организация раздельного сбора компонентов ТБО; - максимально-возможное вторичное использование ТБО; - развитие рынка вторичного сырья. Обобщая вышеизложенное, необходимо сказать, что очистка территорий населенных пунктов является многоаспектной, а решение сложных задач не проводят в одно действие. Выстроить стройную систему, включающую все вопросы очистки территории Солнечного сельсовета, обращения с отходами от сбора до переработки, требует определенных затрат для решения задач - экологических, экономических, технологических, законодательных, социальных, научных, информационных и, наконец, этических.
↓ скачать документ ↓ ↓ О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Солнечного сельсовета от 15.07.2016 года №65 «Об утверждении Генеральной схемы санитарной очистки территории муниципального образования Солнечный сельсовет Сковородинского района Амурской об ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления 2016 год ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления 2016 год ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления 2016 год ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|