версия для слабовидящихarhiv.solnechnyss.ru - архив официального сайта Органов местного самоуправления Солнечного сельсовета Сковородинского района Амурской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления Солнечного сельсовета Сковородинского района Амурской области расположен по адресу solnechnyss.ru
Органы местного самоуправления Солнечного сельсовета Сковородинского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
ЖКХ
Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства
Административные регламенты
Муниципальное бюджетное учреждение культуры \"Культурно-досуговый центр муниципального образования Солнечный сельсовет\"
Прокуратура Сковородинского района сообщает
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации
Схема теплоснабжения муниципального образования Солнечный сельсовет
Схема водоснабжения и водоотведения муниципального образования Солнечный сельсовет Сковородинского района Амурской области до 2026 года
Генеральный план муниципального образования Солнечный сельсовет
Правила землепользования и застройки муниципального образования Солнечный сельсовет
"О дальневосточном гектаре"
Проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Солнечного сельсовета
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Нестационарные торговые объекты
Администрация

Нормативный правовой акт - Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры, молодежной политики и спорта на территории муниципального образования Солнечный сельсовет на 2015-2016гг.» от 15.12.2015
Раздел нормативных правовых актов - Постановления 2015 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА
СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

15.12.2015                                    ж.д.ст. БАМ                                                 № 63

 

 

 

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие культуры, молодежной политики и спорта

на территории муниципального образования

Солнечный сельсовет на 2015-2016гг.»

 

 

 

         В целях повышения эффективности муниципальной политики в сфере культуры на территории муниципального образования  Солнечный сельсовет и создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры,

 

п о с т а н а в л я е т:

 

  1. Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры, молодежной политики и спорта на территории муниципального образования Солнечный сельсовет на 2015-2016гг.»
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава Солнечного сельсовета                                            А.В.Сенотрусова

 

 

 

 

Утверждена

постановлением Главы

Солнечного сельсовета

от 15.12.2015 года № 63

 

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие культуры, молодежной политики и спорта

на территории муниципального образования

Солнечный сельсовет на 2015-2016 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Солнечного сельсовета

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Участники муниципальной программы

МБУК «КДЦ МО Солнечный сельсовет»

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности муниципальной политики в сфере культуры, молодежной политике и спорта на территории сельского поселения, создание благоприятных условий для устойчивого развития данных сфер деятельности

Задачи муниципальной программы

Обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения, повышение качества муниципальных услуг, предоставляемых в этой области.

Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп.

Организация досуга молодёжи, ее активное вовлечение в общественную жизнь поселения с целью закрепления гражданско-патриотических ценностей

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

- увеличение численности участников культурно -досуговых мероприятий, проводимых КДЦ;

- увеличение численности населения, участвующего в платных культурно - досуговых мероприятиях;

- увеличение численности участников клубных формирований;

- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей муниципального образования Солнечный сельсовет.

- увеличение количества спортивно-массовых мероприятий и соревнований.

-увеличение числа проводимых молодежных мероприятий на территории сельского поселения.

Планы мероприятий

Содержание зданий и текущий ремонт

Создание условий для развития физкультуры и спорта, поддержка спортивных секций

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап: 2015-2016 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет: – 190,0 тыс. рублей, в том числе:

средства местного бюджета – 20,0 тыс. рублей

средства из районного бюджета – 170,0 тыс. рублей

в том числе по годам:

2015 год – 190,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,00 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- увеличение численности участников культурно -досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования Солнечный сельсовет до 7,1%;

- увеличение численности населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях до 2%;

- увеличение численности участников клубных формирований до 2%;

- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей муниципального образования Солнечный сельсовет до 7%;

-создание условий для участия населения в культурной жизни, вовлеченности детей, молодежи в активную социокультурную деятельность;

-создание оптимальных, безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в муниципальных учреждениях культуры;

-увеличение уровня доступности к предлагаемым населению культурным благам и информированности населения в сфере культуры.

- формирование гражданского и патриотического мировоззрения молодежи, повышение ее социальной и творческой активности;

- увеличение количества официальных спортивно-массовых мероприятий и соревнований, в которых приняли участие спортсмены сельского поселения;

- увеличение числа проводимых молодежных мероприятий на территории сельского поселения.

 

1.Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере культуры, молодежной политики и спорта на территории муниципального образования Солнечный сельсовет, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

 

Учитывая современную социально-экономическую ситуацию, муниципальная программа нацелена на сохранение Культурно - Досугового центра (далее-КДЦ), как массового и демократичного учреждения, реально обеспечивающего всем категориям населения доступность к культуре, досугу, спорту. Культурно -Досуговый центр муниципального образования Солнечный сельсовет включает в себя:  -Сельская библиотека п.Солнечный , Сельский дом культуры п.Солнечный, Сельская библиотека ж.д.ст. Бам , Сельский дом культуры ж.д.ст. Бам.

Дома культуры, расположенные на территории сельского поселения являются единственным местом для проведения культурно-массовых мероприятий в населенных пунктах муниципального образования. Проводимые мероприятия объединяют людей разновозрастных групп: от дошколят до пенсионеров.

Численность жителей муниципального образования Солнечный сельсовет составляет 1399 человек.

В настоящее время требуют текущего ремонта системы отопления  сельский дом культуры в п. Солнечный.

Модернизация технологического оснащения учреждения культуры становиться насущной необходимостью, что, с одной стороны вызвано естественным старением системы отопления.

Сельская библиотека сегодня – это единственное учреждение на селе, предоставляющее бесплатное пользование книгой, обеспечивающее конституционное право каждого человека на свободный доступ к информации, знаниям, приобщению к культурным ценностям. В последнее время сложилось тяжёлое положение с пополнением и обновлением библиотечных фондов, библиотека на селе не может сегодня обеспечить потребности пользователей. Книжные фонды устарели морально, обветшали физически. Приток новых изданий в библиотеку очень мал. Эффективному использованию информационных ресурсов, более высокому уровню культурной и просветительской деятельности библиотек препятствуют проблемы: слабое комплектование библиотечных фондов, недостаточная компьютеризация. На сегодняшний день для библиотек важным является ускоренная компьютеризация, перевод информационных ресурсов с бумажных носителей в электронную форму.

Муниципальная программа, направленная на улучшение качества физического здоровья, физической подготовленности и совершенствование физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Физическая культура и спорт как неотъемлемая часть общей культуры являются уникальными средствами воспитания здорового молодого поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции и системы организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых, нравственных и гражданских качеств личности, что, в конечном счете, определяет благополучие во всех сферах жизнедеятельности сельского поселения.

 Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи.

В новых социально-экономических условиях произошло многократное повышение стоимости спортивного оборудования и инвентаря, что сделало их недоступными для занятий физической культурой и спортом многим людям. Не во всех штатах администраций сельских поселений, предприятий и организаций района есть штатная единица инструктора по физической культуре и спорту, что вызывает затруднение в проведении массовых  спортивных мероприятий среди разных категорий граждан. В связи с нормативным финансированием образовательных учреждений произошло сокращение штата тренеров-совместителей, работающих на базе школ района, что привело к сокращению спортивных секций, а, следовательно, и учащихся, охваченных ими.

         На данный момент в материально-технической базе КДЦ  нет в наличие: ни теннисных столов, ракеток, ни мячей, полное отсутствие спортивного инвентаря  для занятий зимними видами спорта. Спортивно-массовые мероприятия, проводимые в поселении, нуждаются в финансировании большого объёма, так как нет финансовой возможности для организации и привлечения к ним всех желающих. Основной задачей данной муниципальной программы является расширение возможностей граждан различных возрастных категорий и возрастных групп, заниматься физической культурой и спортом независимо от их доходов и благосостояния.

Не только в плане материально технической базе, но и молодежной политике произошли изменения. Молодежь – это социально-демографическая группа, выявляемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных ими социально-психологических свойств. Возрастные границы молодежи находятся в интервале от 14 до 30 лет включительно. Именно на молодежный возраст приходятся основные социальные и демографические события в жизненном цикле человека, включая получение общего и профессионального образования, начало трудовой деятельности, вступление в брак и рождение детей. За относительно короткий период молодой человек несколько раз переживает смену своего социально-демографического статуса: от подростка и сопряженных с этим ограничений в трудовом, гражданском, политическом и семейном праве до становления полноправного гражданина Российской Федерации с достижением совершеннолетия.

На данном этапе требуется усиление внимания к социальным проблемам молодежи, определению средств, форм, методов работы с молодым поколением на среднесрочную и долгосрочную перспективы. Для наличия перспективы роста молодежи в духовном, нравственном и культурологическом плане необходимо пересматривать, корректировать используемые методы, что и предполагает настоящая муниципальная программа.

В современной политике молодежь является стратегическим ресурсом, главным носителем идеологии будущего, основным источником инноваций.

Реализация программы направлена на создание условий для интеллектуального и физического развития, формирования гражданской позиции, нравственной устойчивости, социальной активности, самостоятельности и экономической самодостаточности молодого поколения.

На сегодняшний день КДЦ, функционирует при недостатке материальных и финансовых ресурсов. Муниципальная программа предусматривает систему мероприятий, направленных на последовательное решение наиболее актуальных и значимых проблем развития культуры на местах.

         Муниципальная программа предлагает комплекс мероприятий, ориентированных на сохранение историко-культурного наследия, преемственности поколений, воспитание любви к малой родине, значимости семьи, содержательные формы досуга на селе.

         Постоянно увеличивается разрыв между культурными потребностями сельского населения и возможностями их удовлетворения. Культура не стоит на месте, появляются новые формы работы. На основании предложений сельского поселения сформирован комплекс мероприятий, отражающий их насущные проблемы и потребности в области культуры.

Решение задач сохранения и развития традиционной и формирования современной культуры села требует комплексного подхода, проведения согласованной по задачам, срокам, ресурсам и исполнителям системы мероприятий в рамках настоящей муниципальной программы.

При этом важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением цели и решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и, как следствие, недостаточным уровнем бюджетного финансирования  сферы культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетного финансирования.

Риск усиления разрыва между современными требованиями к состоянию материально-технической базы, техническому оснащению и управлению бюджетными учреждениями в сфере культуры и их фактическим состоянием может повлечь существенное снижение качества и доступности  муниципальных услуг в указанной сфере.

Возникновение риска обусловлено недостаточностью объемов бюджетных средств на проведение модернизации отрасли культуры. Для снижения негативных последствий риска в рамках реализации муниципальной программы предусматривается проведение мероприятий, направленных на развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, а также оптимизацию деятельности бюджетных учреждений в сфере культуры.

Изменение стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения.

Административные риски связаны с неэффективным управлением муниципальной программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отраслью культуры, нарушение планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнение ее задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы; ежегодный анализ результативности реализации муниципальной программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений культуры и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством повышения оплаты труда работников культуры, обеспечения притока высококвалифицированных кадров и повышения квалификации имеющихся специалистов.

         Для сокращения возможных негативных последствий данных рисков предусмотрены меры по обеспечению софинансирования за счет средств областного бюджета на реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры, а также по привлечению муниципальными образованиями средств из внебюджетных источников. Снижение рисков возможно также за счет мер по усилению информационной, методической и консультационной поддержки органов местного самоуправления в части подготовки документации в целях получения субсидий из областного бюджета.

 

2. Описание целей и задач муниципальной программы, планируемые конечные результаты реализации муниципальной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации муниципальной программы.

 

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

 - повышение доступности, качества, разнообразия и эффективности услуг, предоставляемых в сфере культуры;

 - сохранение и популяризация традиционной народной культуры и развитие самодеятельного художественного творчества;

 - создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации  -

- повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры;

- развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, создание оптимальных, безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в данных учреждениях;

- повышение социального статуса работников сферы культуры.

 

Целью муниципальной программы является повышение эффективности муниципальной политики в сфере культуры на территории сельского поселения, создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.

Для достижения поставленной цели намечено решение следующих задач:

Обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения, повышение качества муниципальных услуг, предоставляемых в этой области.

Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп.

Организация досуга молодёжи, ее активное вовлечение в общественную жизнь поселения с целью закрепления гражданско-патриотических ценностей.

В результате намеченных задач ожидается добиться следующих результатов от реализации муниципальной программы:

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования Солнечный сельсовет до 7,1%;

- увеличение численности населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях до 2%;

-  увеличение численности участников клубных формирований до 2%;

- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей муниципального образования Солнечный сельсовет до 7%;

- создание условий для участия населения в культурной жизни, вовлеченности детей, молодежи в активную социокультурную деятельность;

- создание оптимальных, безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в муниципальных учреждениях культуры;

- увеличение уровня доступности к предлагаемым населению культурным благам и информированности населения в сфере культуры.

- формирование гражданского и патриотического мировоззрения молодежи, повышение ее социальной и творческой активности;

- увеличение количества официальных спортивно-массовых мероприятий и соревнований, в которых приняли участие спортсмены сельского поселения;

- увеличение числа проводимых молодежных мероприятий на территории сельского поселения.

 

3.Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

         Муниципальная программа реализуется в один этап. Сроки реализации мероприятий программы: 2015-2016 годы.

  

4.Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации

 

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются показатели, приведенные в таблице 1:

 

Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей (индикаторов), характеризующих итоги реализации муниципальной программы (в приложении таблица)

 

№ п/п

Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

Плановый период (прогноз)

2015

2016

Цель. Повышение эффективности муниципальной политики в сфере культуры на территории муниципального образования, создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры

Задача 1. Обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения, повышение качества муниципальных услуг, предоставляемых в этой области

1.1

Увеличение численности участников культурно - досуговых мероприятий, проводимых КДЦ

%

6,8

7,0

1.2

Увеличение численности населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях

%

1,5

2,0

1.3

Увеличение численности участников клубных формирований

%

1,5

2,0

1.4

Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей муниципального образования Солнечный сельсовет

%

5

6

Задача 2. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп

2.1

Увеличение количества спортивно-массовых мероприятий и соревнований

единиц

-

10

Задача 3. Организация досуга молодёжи, ее активное вовлечение в общественную жизнь поселения с целью закрепления гражданско-патриотических ценностей

3.1

Увеличение числа проводимых молодежных мероприятий на территории сельского поселения

единиц

16

25

           

 

 

6. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

 

Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в Приложение №1 к муниципальной программе.

         План мероприятий муниципальной программы приведен в Приложение №2 к муниципальной программе.

         Система финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы основывается на принципах и нормах действующего законодательства.

         Главным распорядителем средств бюджета поселения, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы является Администрация Солнечного сельсовета.

         Объемы финансирования муниципальной программы на 2015-2016 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета Администрации Солнечного сельсовета, путем уточнения по суммам и мероприятиям.

         Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы из средств бюджета поселения составляет 170,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год

– из районного бюджета - 170,0 тыс. рублей;

-  из местного бюджета – 20,00 тыс. рублей;

2016 год – 0,00 тыс. рублей;

 

 

 

7. Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы

 

         Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.

  1. Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

 

  1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

         Эффективность реализации муниципальной программы определяется итоговыми показателями.  

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры, молодежной политики и спорта на территории муниципального образования Солнечный сельсовет на 2015-2016гг.»  ↓


СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ
Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры, молодежной политики и спорта на территории муниципального образования Солнечный сельсовет на 2015-2016гг.»
ДАТАЗАГРУЗОЧНЫЙ
СЕКТОР
ПОДРОБНОСТИ
Приложение 15.12.2015 ↓ скачать ↓ подробнее... →


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления 2015 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления 2015 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 16 мая 2024 года, четверг.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.solnechnyss.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Солнечного сельсовета Сковородинского района Амурской области
Электронная почта info@arhiv.solnechnyss.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Солнечного сельсовета Сковородинского района Амурской области
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2013 - 2024 Органы местного самоуправления Солнечного сельсовета Сковородинского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз